Все миры crossover: to the lighthouse соеденины между собой маяками. По ночам над маяками всегда видно звездное небо, но это лишь обман зрения. На самом деле, все эти звезды - это бесконечное множество других маяков, а каждый маяк — это настоящая дверь в другую реальность. Какие-то двери открываются сразу, какие-то можно взломать, к другим найдется ключ или же он всегда там был. Какая-то дверь отправит вас вниз, другая вверх, а третья в никуда. За одной дверью «жив», за другой «мертв», а за третьей никогда не рождался..


Маяки появились ещё в те времена, когда человечество только начинало делать робкие шаги в сторону освоения своей родной планеты. Для удобства мореплавателей вдоль берегов строили высокие башни, на верхушках которых в любую погоду, день и ночь горел сигнальный огонь. По нему капитаны кораблей могли понять, как далеко от них берег, и тем самым спасти свои суда от потопления на прибрежных скалах в условиях ненастной погоды и морских бурь. В скором времени маяки стали сравнивать с путеводной звездой, но мало кому удавалось обнаружить их истинное предназначение. Один из самых древних и наиболее известных маяков - Александрийский - удостоен звания «чуда света». Возведённый в III веке до нашей эры, он служил путеводной морской звездой кораблям, освещая ночь яркими языками пламени, а день - плотным столбом дыма.


Во всей Вселенной миров лишь единицы знают как использовать маяки. Им всегда известна правильная дорога и маяк всегда открывает перед ними правильные двери. Но что если герой никогда не путешествовал сквозь маяк? Он может оказаться где угодно, а может пойти на поводу у своих желаний и очутиться там, где всегда мечтал. Скажем, если герой всегда хотел увидеть будущее, маяк может отправить его во вселенную Mass Effect, а подумав о драконах, он может оказаться в мире Dragon Age.


Каждый мир (фандом) имеет бесчисленное множество альтернативных реальностей. Некоторые идут «рука об руку» с основной реальностью, некоторые находятся в прошлом, а некоторые в будущем. При этом встретиться со своими альтернативными копиями невозможно. Попадая в альтернативную реальность, герой замещает свою копию собой. Мозгу понадобится некоторое время, чтобы обработать воспоминания теперь уже двух личностей. Обычно все заканчивается легким головокружением, но если копия из этой альтернативной реальности мертва, скорее всего у героя пойдет кровь носом и он будет испытывать некоторый дискомфорт от осознания того, что он как будто бы жив, но в тоже время и мертв. Если в альтернативной реальности копия героя противоположна ему полом - замещение не происходит.


В большинстве случаев герой не ведает куда идет. Оказавшись в другом мире, ему будет очень трудно вернуться обратно, подчас невозможно. Скорее всего герою придется продолжить свое путешествие. Но ведь именно так и начинаются настоящие приключения!